Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 19:13, курсовая работа

Описание работы

Конкурентоспособность – это превосходство товара на целевом рынке над конкурирующими аналогами по степени удовлетворения потребностей, в том числе и по суммарным затратам потребителя на приобретение и пользование товаром.
Цель работы:
освоение методов изучения спроса;
освоение методов прогнозирования спроса;
использование исследований спроса в принятии маркетинговых решений.

Файлы: 1 файл

0153828_8E425_kursovaya_rabota_izuchenie_pokupatelskogo_sprosa_na_produkci.doc

— 403.50 Кб (Скачать файл)

Целесообразность разработки и производства оранжереи интерьерного типа подтвердило проведенное компанией  “Инкомаркет” в марте 1999 г. экспресс-исследование спроса потенциальных покупателей  на предложенные “Биотехникой” микрооранжереи [4].

Перед исследователями были поставлены следующие задачи:

  • определение состава потенциальных покупателей домашней микрооранжереи, разработанной НИИ “Биотехника”;
  • выявление мнений и оценки потенциальными покупателями потребительских свойств микрооранжереи (конструкции, наиболее приемлемого места размещения оранжереи в доме или служебном помещении, комфортности в потреб<span class="

Информация о работе Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы