Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 09:30, курсовая работа
Изучение мотивации заключается, в том, чтобы обнаружить скрытый смысл установок в совершаемых покупках. Это делается с помощью психологического анализа косвенных опросов потенциальных покупателей. Цель опросов – установить: что толкает человека к покупке; что удерживает человека от покупки; как возникает решение купить тот или иной продукт; какова связь данной, покупки с другими покупками, совершенными ранее.
Отправным пунктом понимания поведения покупателей может послужить модель маркетинговых стимулов и ответной реакции покупателей. побудительные факторы окружающей среды являются входными элементами по отношению к сознанию покупателя, а конкретное решение о покупке зависит от личностных характеристик индивида и особенностей процесса принятия им решения. Окончательный выбор покупателя товара формируется под воздействием множества культурных, социальных, личностных и психологических факторов.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Изучение потребителей……………………………………………….5
1.1 Модель покупательского поведения……………………………….5
1.2 Факторы, влияющие на поведение покупателей………………….6
1.3 Теории мотивации………………………………………………......11
1.4 Процесс принятия решения о покупке……………………………..12
Глава 2. Мотивационный анализ покупательского поведения
потребителей обуви…………………………………………………...13
2.1 Характеристика обувного магазина «Обнова»………………..…..13
2.2 Стратегия построения и обновления обувного гардероба ……….13
2.3 Основные конкуренты………………………………………………
2.4 Отношение к моде…………………………………………………..24
Глава 3. Мотивационный анализ покупательского поведения.
3.1 Основные предложения.
3.2 Продвижение рекламы магазина «Обнова».
3.3 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий
Заключение……………………………………………………………….…….26
Список используемых источников…………………………………….…….28