Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 07:53, курсовая работа
Маркетинговые исследования имеют пять основных этапов, которые включают в себя выявление проблем и формулирование целей исследования; отбор источников информации; непосредственно сам сбор информации; анализ собранной информации; представление полученных результатов.
Также маркетинговые исследования включают в себя сбор первичных и вторичных данных от различных источников.
Введение ___________________________________3
1. Понятие рынка_______________________________4
2. Сегментация рынка___________________________5
3. Изучение потребителей________________________8
4. Общая характеристика товара__________________12
5. Система маркетинговых исследований__________15
6. 1. основные направления исследований в
маркетинге _______________________________15
6. 2. методические основы исследования
маркетинга ______________________________ 19
7. Характеристика покупателя___________________ 23
8. Исторические аспекты пивоваренной
промышленности в России ___________________26
9. Изучение рынка пива в г.Кургане______________29
10. Выводы_________________________________36
11. Литература______________________________37
Анкета
Вашему вниманию предоставляется анкета, ответив на которую вы поможете выявить предпочтения потребителей в выборе пива
10.Влияет ли реклама на ваш выбор?
11.По какой цене вы покупаете пиво?
12. Ваши финансовые возможности?
13. Ваш пол?
15. Ваш возраст?
16. Ваша профессия
(род занятий) в настоящее
Информация о работе Изучение товарного рынка г.Кургана на примере пива