Изучение уровня удовлетворения запросов потребителей торговой марки ОАО «Молоко»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 15:20, курсовая работа

Описание работы

Целями написания данной курсовой работы являются:
- закрепление, расширение и углубление знаний по дисциплине «Исследование рынков»;
- овладение правилами составления анкет и техникой проведения анкетных опросов для сбора маркетинговой информации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………..………………………………………..……………….3
ГЛАВА 1. Маркетинговые исследования уровня удовлетворения запросов

Потребителей
. Запросы и предпочтения потребителей………………………………………..…...….6
. Методологические основы маркетинговых исследований потребителей…………………..………………………………………..………………….…8
1.3. Оценка степени удовлетворенности потребителей…………………………….…….12

1.4. Проблемы, возникающие при измерении уровня удовлетворения

потребителей .………………………………………………………. ………………….18

ГЛАВА 2. Изучение уровня удовлетворения запросов потребителей торговой марки

ОАО «Молоко»
2.1. Цели исследования …………………..………………………………………..……….19
2.2. Формирование плана выборки ………………………………………………….......... 20
2.3. Определение предпочтений потребителей………………. …………………..…........21

Заключении…...…………………..………………………………………..………………...27

Список использованной литературы…………………..………..……………..…………...30