Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 13:38, контрольная работа
Цель:
На основе проведенного анализа выявить и сформулировать требования к транспортному средству для активного отдыха с учетом выбранной целевой группы потребителей (покупателей).
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть информацию по теме;
ознакомиться с существующими видами транспорта и средствами для активного отдыха;
описать критерии сегментирования;
Введение
1. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА
1.1 Обзор информации по теме проектирования транспортных средств для активного отдыха
1.2 Анализ маркетинга в ходе предпроектных исследований транспортных средств для активного отдыха:
- Сегментирование рынка;
- описание потребностей, которые удовлетворяет проектируемый объект дизайна;
- составление описательного психологического портрета целевого потребителя;
- определение стратегии охвата рынка транспортных средств для активного отдыха;
- позиционирование проектируемого транспорта для активного отдыха.
1.3 Формулировка требований к транспортному средству для активного отдыха.
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения (1-бриф)