Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 12:57, реферат
Единицы из множества российских компаний добрались до верхней ступени эволюции – международного маркетинга. Основная масса фирм, действующих на внешнем рынке, осваивает первые четыре. Поэтому особенно актуально рассмотрение этих стадий, тем более что литературы, рассматривающей вопросы международного маркетинга, достаточное количество. А вопросы конкретно экспортного маркетинга освещаются не часто.
В данной работе рассматриваются теоретические положения экспортного маркетинга, а также пример его планирования финской фирмой АО Виентипуу.
Введение 3
Глава 1. Теоретические положения экспортного маркетинга 4
1.1. Сущность экспортного маркетинга 4
1.2. Специфика экспортного маркетинга 9
Глава 2. Планирование экспортного маркетинга древесины в ФРГ 14
2.1. Отправные точки проекта 14
2.2. Цель развивающего проекта 15
2.3. Рамки развивающего проекта 17
2.3.1. Этапы реализации проекта 17
2.3.2. Рамки анализа рынков 18
2.3.3. Рамки изучения клиентуры 19
2.3.4. Рамки принятия решений по маркетингу 21
Заключение 23
Список библиографических источников 24