Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 19:51, доклад
Начиная с середины XIX века это начало развития тенденции к неконтролируемой концентрации промышленного и торгового капитала, неупорядоченная торговля, разрушительные кризисы дали американским экономистам основание назвать рынок "диким". К концу XIX века реакцией общества на такой рынок стало появление антимонопольного законодательства (Закон Шермана, США), позволяющего регулировать предпринимательскую деятельность в интересах общества.
Этапы развития маркетинга
Начиная с середины XIX века
это начало развития тенденции к
неконтролируемой концентрации промышленного
и торгового капитала, неупорядоченная
торговля, разрушительные кризисы дали
американским экономистам основание
назвать рынок "диким". К концу
XIX века реакцией общества на такой
рынок стало появление
В начале XX века (до начала 20–х годов) в ряде университетов США (прежде всего, в Гарвардской школе бизнеса) начались разработки теории об инструментах управления рынком. Первоначально считалось, что основная цель – это создание на научных основах системы сбыта товаров, поэтому новая наука получила название "дистрибуция".
Позже этапы развития маркетинга получают более широкую трактовку, охватывая продвижение, удовлетворение спроса, ценообразование и т. д., и в начале 20–х годов наука приобретает название маркетинг.
Этапы развития маркетинга с
некоторым запозданием по отношению
к развитию экономики, обобщая рыночную
практику успешно действующих фирм.
На первом этапе своего развития маркетинг
систематизировал массу разрозненных
фактов, увязывал их с условиями
внешней среды, выводил закономерности,
в дальнейшем стали предлагаться
пути для совершенствования
Дистанционное Обучение Форекс- - это чудесная возможность для Вас подготовиться к прибыльной работе на рынке Форекс!
В России этапы развития маркетинга
(микромаркетинг) в его системном
виде начал развиваться
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры и капитала успешно действующих фирм, появления проблем сбыта постоянно растет и потребность в этапах развития маркетинга. Развития маркетинга активно внедряется в торговлю и производство. Появляются элементы развития государственного маркетинга – макромаркетинга (например, на рынке вооружений), некоммерческого маркетинга (музеи, библиотеки). В условиях глобализации экономики развивается и этапы развития маркетинга а также мегамаркетинг, сферой экономических интересов которого является мировой рынок. Развитие этапов развития маркетинга и новых средств коммуникации (Интернет) привело к активизации и качественному изменению инструментария развития маркетинга (баннерная реклама и др.).
• Маркетинговая служба на действующей фирме создается, как правило, по двум причинам:
– под давлением рыночных обстоятельств (проблемы сбыта, усиление конкуренции и т.д.)
– по инициативе современных топ–менеджеров (на опережение проблем)
• Внедрение маркетинга и этапы развития маркетинга на российские рынки осложняется, как правило, следующими причинами:
- традиционностью мышления менеджеров
- низкой квалификацией управленческого звена
- значительной суммой
первоначальных затрат на