Этапы жизненного цикла товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 14:16, реферат

Описание работы

Товар – основа предпринимательской деятельности предприятия. Если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако не каждый продукт труда может стать товаром, он, прежде всего, должен иметь ценность для общества, т.е. потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Продукт труда становится товаром также в случае полной его коммерциализации (доведение продукта до такого состояния, когда он полностью соответствует уже существующим требованиям рынка).

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты жизненного цикла товара…………….5
1.1 Понятие и классификация товара……………………………….........5
1.2 Этапы жизненного цикла товара……………………………………..11
Глава 2 Анализ основных маркетинговых стратегий………………..…11
2.1 Понятие маркетинговых стратегий…………………………………..16
2.2 Основные стратегии применяемые на разных этапах жизненного цикла товара……………………………………………………………………….21
2.3 Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товаров……………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………..25

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 52.26 Кб (Скачать файл)

 

  1. Агрессоры: маркетингоавя стратегия для лидера рынка // Маркетолог. – 2014.– № 9. – С. 9-12

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 248с.

  1. Амблер Т. Практический маркетинг. – Спб.: Питер, 2014.- 317 с.

  1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2012-357 с.

  1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: "Феникс", 2014г.;
  1. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг – М., Экономика – 2011.-425с.

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2014.-703с.

  1. Волкова Л. Конкуренция и колесо рыночных изменений // Практический

  1. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. Минск: , 2010. – 303 с.

  1. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2011. – 600 с.

  1. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2012.-305с.

  1. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2010.-452с.

  1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. М.: ИНФРА-М, 2013.-496с.

  1. Завьялов П.С.,Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 2014- 415 с.

  1. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.

  1. Киреев Исследование рекламы на жизненном цикле товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 20011 – № 5. – С. 43-49

 

 

 


Информация о работе Этапы жизненного цикла товара