Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 14:16, реферат
Описание работы
Товар – основа предпринимательской деятельности предприятия. Если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако не каждый продукт труда может стать товаром, он, прежде всего, должен иметь ценность для общества, т.е. потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Продукт труда становится товаром также в случае полной его коммерциализации (доведение продукта до такого состояния, когда он полностью соответствует уже существующим требованиям рынка).
Содержание работы
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические аспекты жизненного цикла товара…………….5 1.1 Понятие и классификация товара……………………………….........5 1.2 Этапы жизненного цикла товара……………………………………..11 Глава 2 Анализ основных маркетинговых стратегий………………..…11 2.1 Понятие маркетинговых стратегий…………………………………..16 2.2 Основные стратегии применяемые на разных этапах жизненного цикла товара……………………………………………………………………….21 2.3 Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товаров……………………………………………….24 Заключение………………………………………………………………..25