Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 16:15, контрольная работа
Термин «маркетинг» вполне прочно вошёл в нашу жизнь. Для производственных и торговых фирм, государственных структур, образовательных, спортивных, медицинских учреждений он стал неотъемлемой частью их деятельности. Причём для одних маркетинг, лишь вынужденная и кажущаяся ненужной статья расходов, а обязанности маркетолога не могут быть точно оценены и включают в себя всё что угодно, только не принятие действительно маркетинговых решений. Для других - практическая необходимость.
Введение …………………………………………………..... 3
1. Концепция социально-этического маркетинга……………. 5
2. Основные этические проблемы маркетинга………………. 8
3. Этические нормы в деятельности организаций………….... 14
4. Вопросы этики в брендинге………………………………… 18
Заключение …………………………………………………... 21
Библиографический список……………………………….....