Эволюция концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 16:03, контрольная работа

Описание работы

Концепции маркетинга - это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения. Какая же концепция должна направлять маркетинговые усилия? Каково сравнительное значение интересов организации, клиентов и общества? Часто эти интересы вступают в противоречие друг с другом

Содержание работы

Введение ……………………………………………………….…… 2
1 Понятие маркетинга и история его зарождения……….………
2 Развитие маркетинга в России…………………….………………. 5
3 Эволюция концепции маркетинга ………………….…………….…7
Заключение ……………………………………………………………16
Список использованной литературы …………………………………17

Файлы: 1 файл