Эволюция концепций маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 17:26, контрольная работа

Описание работы

Концепция совершенствования производства актуальна в двух случаях. Первый – когда спрос на товар превышает предложение. Здесь руководство должно искать способы увеличения объемов производства. Второй случай – когда себестоимость товара слишком высока и повышение производительности помогает её снизить. Генри Форд, например, стремился довести производство модели “T” до совершенства – чтобы стоимость автомобиля понизилась и он стал доступен максимальному числу потребителей.

Содержание работы

1. Эволюция концепций маркетинговой деятельности. Концепции стимулирования продажи и социального маркетинга. 3 стр.
2. Определение целевого сегмента и позиционирование товара 8 стр.
3. Понятие товародвижения. Характеристика его основных мероприятий 12 стр.
Список литературы 25 стр.