Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 23:23, курсовая работа
В условиях перехода к рыночным отношениям объектом анализа является не просто производственный процесс, а получение заказа на производимую продукцию и ее оплата по согласованной с потребителем цене. При этом анализ производства и процесс изучения и оценки рынка (маркетинг) в равной мере влияют друг па друга. На начальном этапе перехода к рыночным отношениям, при ненасыщенности рынка любой производитель может продать то, что он произвел. Однако большую экономическую выгоду получит тот, кто употребит знание рыночной конъюнктуры при формировании производственной программы, ориентированной на продукцию повышенного спроса. Более высокая цена спроса определит большую прибыль. По мере насыщения рынка и удовлетворения количественного спроса, усиления конкуренции уже не производство, а сбыт будет определять цели предприятия.
Введение
1. Теоретические основы конкурентоспособности товара предприятия
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге
1.2. Параметры конкурентоспособности товара
1.3. Методология оценки конкурентоспособности товара
2. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров в маркетинге
2.1 Взаимосвязь конкурентоспособности и качества
2.2. Показатели качества и методы их оценки
2.3. Факторы, влияющие на совершенствование качества продукции
3. Маркетинговая деятельность ОАО «Детский мир-Центр»
3.1. Краткая характеристика ОАО «Детский мир-Центр»
3.2. Изучение потребителей
3.3. Анализ деятельности конкурентов
3.4. Товарная и ассортиментная политика ОАО «Детский мир – Центр»
3.5. Конкурентоспособность ОАО «Детский мир – Центр»
3.6. Сбытовая политика ОАО «Детский мир – Центр»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение