Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2014 в 16:35, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по ООО «Ноф», разработка эффективного управления персоналом предприятия, разработка теоретико-методологических положений кадрового маркетинга для рынка труда специалистов.
Введение
Глава I. Понятие кадрового маркетинга
1.1 Понятие, задачи и принципы кадрового маркетинга
1.2 Объекты и субъекты кадрового маркетинга
Глава II. Основные инструменты кадрового маркетинга
2.1 Информация
2.1.1 Изучение профессий
2.1.2 Изучение внешних факторов
2.1.3 Изучение рынка труда
2.2 Коммуникация
2.2.1 Сегментация
2.2.2 Изучение имиджа предприятия
2.2.3 Общественные отношения (PR)
2.3 Направления маркетинга персонала
2.4 Определение потребности в персонале
2.5 Методология расчета затрат на персонал
2.6 Источники и пути покрытия потребности в персонале
Глава III. Оценка и разработка мероприятий по совершенствованию отдела кадров ООО «Ноф»
3.1 Организационно-правовая характеристика деятельности ООО «Ноф»
3.2 Анализ и предложения по совершенствованию работы отдела кадров ООО «Ноф»
3.3 Адаптация, методы и способы выбора сотрудника
3.3.1 Методы подбора сотрудников
3.3.2 Способы поиска персонала
Заключение
Список литературы
Приложения