Каналы распределения в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 18:45, контрольная работа

Описание работы

Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям, благодаря чему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться.

Содержание работы

1. Каналы распределения в маркетинге. 1
2. Методы маркетинговых исследований 7
1. Методы исследования. Условно выделяют три основных метода: 8
1) наблюдение; 2) эксперимент; 3) опрос. 8
3. При каких условиях предприятие может применять стратегию «снятия сливок»: 11
Список использованной литературы: 14

Файлы: 1 файл

НА САЙТ!!!Титульные листы контр.курс раб. 2011-2012.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Каналы распределения в маркетинге