Классификация товаров в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 21:35, курсовая работа

Описание работы

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга, находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Существует множество определений товара. Товар - сложное, многоаспектное понятие, занимающее основное место в комплексе маркетинга и включающее совокупности многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.

Содержание работы

Введение 3
1 Товар как инструмент комплекса маркетинга 4
2 Классификация товаров 8
2.1 Классификация потребительских товаров 9
2.2. Классификация товаров промышленного назначения 17
Заключение 22
Список использованных источников 23

Файлы: 1 файл