Количественные измерения в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 13:12, реферат

Описание работы

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Содержание работы

Введение 3
1. Методы провидения количественных исследований в маркетинге 4
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 4
1.2 Опросы 6
1.3 Анкетирование 10
1.4 Интервью 16
1.5 Холл-тест 19
1.6 Выборка 22
Список использованной литературы: 28

Файлы: 1 файл

Реферат Количественные измерения в маркетинге.doc

— 252.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Количественные измерения в маркетинге