Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 23:40, контрольная работа
Маркетинг — это, с одной стороны, разработка и осуществление системы мер воздействия на рынок товаров или услуг, производимых данной организацией, а с другой — переориентация иа него ее производственной деятельности, определение масштабов и характера производства и продаж.
Предпосылками появления маркетинга стали: расширение ассортимента товаров и превышение предложения над спросом; усложнение процесса их разработки, производства и сбыта; усиление конкуренции; ускорение темпов социально- экономического и научно-технического прогресса, возрастание неопределенности хозяйственной жизни.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Коммерческий маркетинг и его основные формы……………………..…….5
2. Особенности некоммерческого маркетинга………….……………………….7
3. Виды некоммерческого маркетинга………………………………...………..11
4. Основные различия между коммерческим и некоммерческим
маркетингом…………………………………………………………………...13
5. Маркетинг в налогообложении………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованной литературы………………………………..………….21