Коммуникационная политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 14:22, курсовая работа

Описание работы

Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции. По данным Всемирной Туристической Организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………2-3
Глава1. Теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы.
1.1 Реклама, как основная часть маркетинговых коммуникаций……………4-6
1.2 Стимулирование продаж, как часть маркетинговых коммуникаций……6-8
1.3 Связи с общественностью, как часть маркетинговых коммуникаций…..8-9
1.4 Личная продажа, как часть маркетинговых коммуникаций………… 10-11
1.4.1. Характеристика организационной и производственной структуры турфирм «Глобус»……………11-12
1.4.2. Характеристика оказываемых услуг в турфирм «Глобус»…………12-13
Глава 2. Анализ коммуникационной политики турфирмы «Глобус».
2.1 Анализ состояния и тенденций развития отрасли турфирмы «Глобус»………14-17
2.2 Анализ конкурентного окружения турфирмы «Глобус»………….......17-22
2.3 Анализ внешней среды и SWOT-анализ для турфирмы «Глобус»…...22-27
2.4 Анализ коммуникационной политики турфирмы «Глобус»………….27-32
Глава 3. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики турфирмы « Глобус».
3.1 Введение единого фирменного стиля………………………………….33-34
3.2 Повышение эффективности телевизионной рекламы………………...34
3.3.Обучение менеджеров технологиям продаж…………………………..35
3.4 Введение дополнительных бонусов для клиентов…………………… 34-36
Заключение…………………………………………………………………...37-38
Список литературы…………………………………………………………...39