Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:01, контрольная работа
Интегрированные маркетинговые коммуникации (англ. integrated marketing communications) — концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей.
Цели данной контрольной работы: рассмотреть критерии коммуникационной стратегии маркетинга, раскрыть интегрированные маркетинговые коммуникации, а так же процесс управления ими, изучить формы контроля и системы контрольных показателей.
Введение
1. Назовите критерии коммуникационной стратегии маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Процесс управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
2. Какие формы контроля применяются в вашей фирме? Оцените их результативность. Предложите свою систему контрольных показателей
3. Тест. Генеральная цель коммуникационного маркетинга – формирование ситуации успеха фирмы на рынке и в обществе
А. ДА
Б. НЕТ
Заключение
Список использованной литературы