Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 09:49, курсовая работа
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций.
Глава 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2 Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка
1.3 Элементы маркетинговой коммуникации
1.4 Коммуникация как наука в современном обществе
Глава 2. Коммуникационные стратегии в международном маркетинге
2.1 Международные коммуникации и тенденции их развития
2.2. Этапы и модели коммуникационной стратегии
Заключение
Список использованной литературы