Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 16:43, доклад
В итоге такой подход оказывается значительно дешевле традиционного.
С другой стороны, интегрированные коммуникации более трудоемки и интеллектоемки. Они предъявляют более высокие требования к квалификации сотрудников и качеству управления.
Совершенно новый подход к интегрированным маркетинговым коммуникациям предоставляет Интернет. Если в традиционных медиаканалах коммуникация происходит обезличенно, то Всемирная сеть позволяет персонализировать сообщение, отслеживать этап коммуникации с потребителем, применять динамическое ценообразование.
Понятие маркетинговые коммуникации……………………….…....…3
Реклама……………………………………………………………….…..4
Связи с общественностью (PR)………………………………………...11
Программы лояльности………………………………………………...19
Директ-маркетинг……………………………………………………....20
Спонсорство………………………………………………………....…..21
Стимулирование сбыта…………………………………………………23
5. Директ-маркетинг
Прямой
маркетинг, директ-маркетинг — вид маркетинговой
коммуникации, в основе которого — прямая
личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем (Business-to-
В западном маркетинге
прямой маркетинг относят к
Проведение мероприятий прямого маркетинга требует создания базы данных клиентов — структурированной, постоянно пополняемой и обновляемой информации о физических или юридических лицах и об их потребительских предпочтениях и потребностях, с целью последующей обработки данной информации и предложения клиентам продукции, соответствующей их запросам.
Базы данных в прямом маркетинге тесно связаны с CRM - концепцией управления взаимоотношениями с потребителями или клиентами, позволяющей консолидировать всю информацию о клиенте, а также упорядочить все стадии взаимоотношений с клиентами от маркетинга и продаж до послепродажного обслуживания.
6. Спонсорство
Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — может быть как физическим, так и юридическим лицом, финансирующим какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, c целью получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу.
Этимология слова
Происходит от лат. sponsor «поручитель», из spondere «обязаться, поручительствовать, гарантировать». В русский язык слово пришло через английский.
Разъяснение понятия
Спонсирование
является одним из важнейших инструментов маркети
Спонсор — индивидум или группа, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Однако, в отличие от благотворительности, спонсирование не носит бескорыстного характера. Спонсирование может быть договорным, обмениваться на рекламирование с целью популяризации товара или юридического лица.
Например, спонсор
может обеспечивать покупку или аренду оборудования для
известного спортсмена или спортивной
команды в обмен на демонстрацию его торговой
марки на обмундировании этого спортсмена
или команды. Спонсор тем самым зарабатывает
рейтинг, а поддерживаемый зарабатывает
деньги или иные материальные выгоды.
Этот тип спонсирования, является популярным
инструментом спонсирования в таких сферах
как спортивные
соревнования, искусство, средс
Спонсирование также становится все более и более важным в образовании.
Компании хотят видеть их эмблему на поддерживаемом объекте в самых разных проявлениях. Команды Формулы Один долгое время полагались на доход от рекламирования табака, отражённого на корпусах болидов команд. К другим видам спонсирования компаний, относятся спонсирование разного рода, освещающих разнообразные события, шоу при этом носящих имя спонсора.
Нередко компании
субсидируют безвозмездно, чтобы
создать себе доброжелательный имидж в общес
Иногда спонсор поддерживает спонсируемого субъекта для того, чтобы на основе полученной взаимовыгоды, заключающейся в привлечении внимания как к самому спонсору, так и к спонсируемому, создать некий благотворительный проект, и, благодаря уже привлечённому вниманию, привлечь благотворителей.
Пивоваренные компании традиционно являются спонсорами различных спортивных и массовых культурных мероприятий.
Хуан Антонио Самаранч сделал Олимпийское движение финансово самостоятельным, сумев организовать спонсорство мероприятий и договорные телевизионные трансляции, приносящие большие суммы в бюджет Международного Олимпийского Комитета.
7. Стимулирование сбыта
Стимулиирование сбыыта, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
В западном маркетинге стимулирование сбыта относят к мероприятиям BTL.
Термин промоушен — варваризм.
Виды стимулирования сбыта
Стимулирование розничной торговли:
Стимулирование потребителей:
Мероприятия по стимулированию потребителей часто проводятся непосредственно в местах продаж (общепринято употребление термина POS — сокращение от английского point of sale). При этом, POS мероприятия, для большей эффективности, могут предварительно рекламироваться, а также красочно и броско оформляются для привлечения внимания потребителей. Стимулирование сбыта применительно к аудио- и видеопродукции, компьютерным играм, Интернет-сайтам часто называется «раскруткой» (например «раскрутка музыкальной группы»).
Стимулирование
продаж существует во многих различных
формах, прокласс<span class="dash041e_0431_044b_