Комплекс маркетинга (4-р) на примере электрогитары Gibson SG Standart

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 08:53, контрольная работа

Описание работы

Товарная единица – электрогитара Gibson SG Standart
Классификация товара:Товар длительного пользования, широкого потребления и предварительного выбора.
Уровни товарной единицы: Gibson SG Standart это товар по замыслу, в реальном исполнении и с подкреплением т.к эту гитару можно приобрести за не большую сумму, он долговечен, внешнее оформление придется по вкусу большому количеству потребителей и уровень сервиса в большинстве дилерских центрах на высоте.

Содержание работы

1.Товарная политика
2.Ценовая политика
3.Распределение товара
4.Маркетинговые коммуникации
5.Выводы

Файлы: 1 файл

contr.docx

— 41.12 Кб (Скачать файл)

                                                                                          

Федеральное государственное  образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального  образования

«Финансовый университет  при Правительстве Российской Федерации»

(Финуниверситет)

Архангельский филиал Финуниверситета

     
 

Кафедра Экономики, менеджмента и маркетинга

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

по теме:  «Комплекс маркетинга (4-р) на примере электрогитары Gibson SG Standart»

 

студента

Лебедева  Константина Александровича

Номер личного дела

10ФФД10399

Специальность/направление

Финансы и кредит

Курс 

3

Группа 

Город

Форма обучения

Вечер

   

Руководитель

К.э.н., ст. преп. Е.С.Соколова


 

 

 

 

 

Архангельск 2012

 

Содержание:

1.Товарная политика

2.Ценовая политика

3.Распределение товара

4.Маркетинговые коммуникации

5.Выводы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Товарная политика

Товарная единица – электрогитара Gibson SG Standart

Классификация товара:

Товар длительного пользования, широкого потребления и предварительного выбора.

Уровни товарной единицы:

Gibson SG Standart это товар по замыслу, в реальном исполнении и с подкреплением т.к  эту гитару можно приобрести за не большую сумму, он долговечен, внешнее оформление придется по вкусу большому количеству потребителей и уровень сервиса в большинстве дилерских центрах на высоте.

Упаковка:

Внутренняя упаковка гитары - это его гриф и дэка, состоящая из красных пород дерева, служащая также резонатором и «футляром» для начинки из проводов, звукоснимателей, тумблеров, крепежей для струн и прочих составляющих.

Внешней упаковкой является жесткий кофр – футляр из дерева, обтянутого кожей и внутри отделанного  белым мехом, он может быть как  настоящий, так и искусственный, защищающая от попаданий грязи, пыли, а также от механических повреждений, так как гитара – это в какой  то степени хрупкий инструмент, требующий  должного ухода, служит постоянной упаковкой  при перемещении товара.

 

 

 

Марочный знак, торговый знак фирмы Gibson:

    

Марочное имя – Gibson SG Standart.

Спонсор – Gibson – марка производителя, корпоративная и глобальная.

Товарный ассортимент  и номенклатура:

Данная фирм специализируется на производстве и продаже музыкального оборудования в целом. От медиаторов и струн до гитар, акустического оборудования, стационарных конструкций для проведения мероприятий, концертов.

Перечислим ассортимент касающийся исключительно электрогитар:

Gibson Les Paul

Gibson SG

Gibson ES

Gibson Firebird

Gibson Dot

Gibson Thunderbird

Gibson Flying V

Gibson Casino

Gibson Nighthawk

Gibson G

Gibson Viola

Каждый вид имеет множество  моделей например: Standart, Studio, Classic и гитары выпущенные специально для отдельно взятого музыканта, например:  BB King Lucille.

 

2.Ценовая политика

Тип рыночной структуры: монополистическая конкуренция.

Так же на процесс ценообразования  товара Gibson влияет комплектация данной гитары. Существует множество видов комплектаций ,некоторые из них перечислены выше, цена варьируется от  200$ до 10000$, так же зависит цвет т.к базовые цвета: красный, черный, белый, вишня. Другие экзотические расцветки и рисунки увеличивают стоимость товара.

Метод ценообразования: Затратный метод ценообразования –метод баллов. Так как самый дешевый Gibson стоит 200$ то можно предположить, что затраты на изготовление данной гитары не высоки, а спрос на автомобиль большой, от сюда следует что этот метод обеспечивает полное покрытие всех затрат и получение планируемой прибыли.

Подход к ценообразованию: теория спроса и предложения.

 

3.Распределение  товара

Для товара Gibson SG Standart  подходят как прямые, так и не прямые каналы распределения, т.е. каналы, включающие посредников. Двухуровневый канал. Схема двухуровневого канала – Производитель – Оптовый посредник – Розничный посредник – Потребитель.

Виды транспорта которые больше всего подходят для транспортировки товаров продукции Gibson - это автомобильный транспорт, воздушный и железнодорожный транспорт. Эти виды транспорта наиболее подходят, потому что они надежны, экономичны, продукция доставляется вовремя.

Типы посредников продукции  Gibson:

- розничные посредники: музыкальные  магазины, интернет магазины.

- оптовые посредники: коммерческие  оптовые организации.

 

4.Маркетинговые  коммуникации

Реклама.

Виды:

  1. По объекту рекламы: фирменная, марочная, товарная.
  2. По целям рекламного сообщения: информационная реклама.
  3. По способу воздействия на целевую аудиторию: рациональня.
  4. По масштабу: глобальная.
  5. По направленности: реклама потребностей.
  6. По типу рынка: потребительская реклама.
  7. По виду носителя: все виды носителей рекламного сообщения.

Средства: более продвинутая  реклама для данного товара это: Реклама в прессе, телереклама, интернет-реклама.

 

Стимуляция сбыта

При покупке товаров в  подарок потребитель получает дополнительное оборудование или сменные комплектующие. Постоянным потребителям скидки.

Средства стимулирования торговли – скидки перед праздниками.

Личные продажи.

Это непосредственно относится  к реализации «БУ» товаров либо коллекционных  изданий.

По критерию места –  внутренние продажи;

По типу канала - «лицом к  лицу»

Пропаганда (PR) - Public relations – усилия направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организациями и общественностью.

Направления, средства.

направления - общественное мнение, потребительские отношения, средства массовой информации (СМИ);

средства – размещение материалов в СМИ, интернет-сайты.

Прямой маркетинг.

Используется стратегия  привлечения потребителей. Реклама  направлена на телевидение, товары фирмы  Gibson  давно зарекомендовали себя с положительной стороны, потребители делятся друг с другом информацией о продукции, тем самым привлекая все больше и больше потребителей.

 

 

 

 

 

 5. Выводы и предложения

Преимущество данного  комплекса маркетинга - широкий товарный ассортимент торговой марки Gibson, очень информативный и грамотно разработанный Интернет-сайт, возможность потребителей общаться с производителями на сайте, задавать свои вопросы и получать рекомендации. Также на сайте можно узнать все о товаре  и подобрать именно ту гитару и тот продукт компании Gibson, который подходит именно данному потребителю.

Предложение: размещать рекламу  продукции Gibson не только на радио, интернете и телевидении, но и организовывать презентации, выставки продукции, где любой потребитель мог бы бесплатно попробовать тот или иной продукт. Это способствовало бы привлечению большей группы потребителей. Но нужно понимать, что данный товар ориентирован на публику, которая увлечена музыкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Комплекс маркетинга (4-р) на примере электрогитары Gibson SG Standart