Комплексное исследование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2013 в 15:20, контрольная работа

Описание работы

1. К факторам внутренней среды (микросреды) организации относятся:
- подразделения или отделы фирмы. Должны эффективно взаимодействовать на предприятии для достижения поставленных целей, успеха;
- поставщики. Деятельность поставщиков серьезно влияет на работу компании. Управляющие по маркетингу должны внимательно следить за ценами на предметы снабжения, так как рост цен на закупаемые материалы может заставить поднять цены и на готовую продукцию. Нехватка тех или иных материалов, забастовки, форс-мажорные обстоятельства могут нарушить регулярность поставок, сроки отгрузки, что приведет к приостановке производственного процесса

Файлы: 1 файл

ВГГУ.маркетинг.doc

— 42.00 Кб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ

 

 

Кафедра коммерции  и маркетинга

 

 

Регистрационный № __________

Дата регистрации _____________

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Маркетинг»

 

на тему «Комплексное исследование рынка»

 

 

 

 

 

 

 

Студента: Есменеевой М. А._группы_КмЗ – 3.1

 

Преподаватель: _____    _Кочеткова Е. А._______

(фамилия, имя, отчество)

Оценка: ____________________________ _______

     Дата проверки: «_____» _______________ 20 ___г

Подпись преподавателя: _____________________

 

 

 

 

 

 

 Киров

  2011 г.

1. К факторам внутренней среды  (микросреды) организации относятся:

- подразделения или отделы фирмы.  Должны эффективно взаимодействовать  на предприятии для достижения поставленных целей, успеха;

- поставщики. Деятельность поставщиков серьезно влияет на работу компании. Управляющие по маркетингу должны внимательно следить за ценами на предметы снабжения, так как рост цен на закупаемые материалы может заставить поднять цены и на готовую продукцию. Нехватка тех или иных материалов, забастовки, форс-мажорные обстоятельства могут нарушить регулярность поставок, сроки отгрузки, что приведет к приостановке производственного процесса. Следовательно, в краткосрочном периоде будут упущены возможности сбыта, а в долгосрочном – компания может потерять свою репутацию;

- посредники – это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры;

- потребители. Фирма может работать на пяти типах клиентурных рынков:

• потребительский –  представлен отдельными физическими  лицами и домохозяйствами, потребители  приобретают товары и услуги для личного пользования;

• рынок производителей – представлен юридическими лицами, приобретающими товары и услуги для  продолжения процесса производства;

• рынок промежуточного продавца – представлен как физическими, так и юридическими лицами, приобретающими товары и услуги для перепродажи с целью получения прибыли;

• рынок государственных  учреждений – представлен государственными организациями, приобретающими товары и услуги;

• международный рынок  – представлен покупателями за рубежом.

- конкуренты – это фирмы, выпускающие конкурирующие аналоги;

- контактные аудитории – это группы, которые проявляют реальный и потенциальный интерес к фирме и оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей.

  К факторам внешней среды (макросреды) организации относятся:

- демографические (снижение рождаемости, старение населения, повышение смертности, пол, возраст);

- социально-экономические (уровень инфляции, уровень безработицы);

- политические (международная обстановка, государственный контроль);

- природные (загрязнение окружающей среды, форс-мажорные обстоятельства);

- научно-технические (открытия, научные достижения)

1.1

1.2

 

2. Элементы рыночного механизма:

Доля рынка – это отношение объема продаж определенного товара данной организации к суммарному объему продаж данного товара, осуществленному всеми организациями, действующими на данном рынке.

Емкость рынка – это объем тех товаров или услуг, которые предлагаются и приобретаются в его пределах.

«Ниша» рынка – это часть рынка, на которой полностью или в недостаточной степени удовлетворен спрос.

«Окно» рынка – это часть рынка, спрос покупателей на которой не удовлетворен.

2.1

2.2

 

3. Составляющие комплекса маркетинга 4 «Р»:

 

Стратегии сегментации рынка:

Признаки сегментации рынка:

Этапы сегментации рынка:

Целевой рынок – это сегмент рынка, на котором фирма сосредоточивает свои основные усилия; сегмент рынка, выбранный компанией для активной деятельности.

3.1

3.2

 

4. Товар с точки зрения маркетинга  – это любой продукт труда, обладающий определенной ценностью, который может удовлетворить реальные и потенциальные потребности и желания и предлагается для обмена.

Основные показатели ассортимента:

Принципы формирования ассортимента:

4.1

4.2

 

5. Цена – это количество денег, запрашиваемое за продукцию или услугу, или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенной продукции или услуги.

Монопольные цены – это особый вид рыночной цены, устанавливающейся под влиянием не только спроса и предложения, но и господства монополистов на рынке данного товара.

Олигополистические цены – это

Монополистические цены – это

Цены при чистой конкуренции  – это

Зависимость цены от уровня качества товара:

Методы установления цены:

Стратегии ценообразования:

5.1

5.2

 

6. Канал распределения товара  – это ряд организаций или отдельных лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования или потребления индивидуальными потребителями; это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю.

Функции каналов распределения:

Вертикальная маркетинговая система  распространения товара – это структура канала распределения, в которой производители, оптовики и розничные торговцы действуют как единая система.

Горизонтальная – это соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей и максимизации прибыли.

Многоканальная – это

6.1

6.2

 

7. Продвижение товара на рынке  – это совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара.

Элементы комплекса стимулирования сбыта:

Способы расчета рекламного бюджета:

7.1

7.2




Информация о работе Комплексное исследование рынка