Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 16:08, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретической сущности комплексного исследования рынка в системе маркетинга и ее анализ на примере конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. определить цели и задачи комплексных исследований рынка;
2. рассмотреть направления комплексных рыночных исследований;
3. выделить этапы комплексного исследования рынка;
4. обобщить методы комплексного исследования рынка;
5. исследовать товарный рынок на примере ЗАО «Эрис мануфактура».
Введение
1. Теоретические аспекты определения сущности комплексных исследований рынка
1.1 Цели, задачи и назначение комплексных исследований рынка………………..6
1.2 Направления комплексных рыночных исследований…………………..……….9
2. Общая характеристика процесса комплексного исследования рынка
2.1.Этапы комплексного исследования рынка………………………………………13
2.2. Методы комплексного исследования рынка…………………………………….16
3. Комплексное исследование товарного рынка на примере ЗАО «Эрис Мануфактура»
3.1.Краткая характеристика ЗАО «Эрис Мануфактура»………………………..…..22
3.2. Исследования товарного рынка ЗАО «Эрис Мануфактура»……………….…..25
Заключение
Список использованной литературы