Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 21:21, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является составление маркетингова плана развития ООО «Землеустроитель».
Задачи исследования:
1. Определить при помощи всестороннего анализа рынка и изучении потребительской психологии, самые выгодные для предприятия рыночные сегменты, в которых спрос на товар будет максимальным;
2. Найти самые эффективные для продвижения определенного товара на рынок составляющие, при помощи детальной разработки комплекса мероприятий по продвижению товара по четырем его составляющим.
Введение …………………………………………………………5
1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в аграрном производстве …………………………………………………………….7
1.1.Сущность и принципы маркетинговой деятельности……...7
1.2.Модели организации маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………17
1.3.Маркетинг в системе управления производственной деятельностью……………………………………………………………..18
2.Комплексный анализ производственной деятельности ООО «Землеустроитель» города Осташков …………………………………………21
2.1.Организационно- экономическая характеристика предприятия…………………………………………………………………..21
2.2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………..33
3.Маркетинговый план развития производственной деятельности ООО «Землеустроитель»………………………………………………………………34
3.1.Сущностная характеристика маркетингого плана ……………..34
3.2.Этапы маркетингого плана ………………………………………..43
3.3.Экономическая характеристика маркетингого плана……………47
Выводы и предложения ………………………………………………..60
Список литературы …………………………………………………….64