Комплексный анализ производственной деятельности ООО «Землеустроитель» города Осташков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 21:21, дипломная работа

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является составление маркетингова плана развития ООО «Землеустроитель».
Задачи исследования:
1. Определить при помощи всестороннего анализа рынка и изучении потребительской психологии, самые выгодные для предприятия рыночные сегменты, в которых спрос на товар будет максимальным;
2. Найти самые эффективные для продвижения определенного товара на рынок составляющие, при помощи детальной разработки комплекса мероприятий по продвижению товара по четырем его составляющим.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………5
1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в аграрном производстве …………………………………………………………….7
1.1.Сущность и принципы маркетинговой деятельности……...7
1.2.Модели организации маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………17
1.3.Маркетинг в системе управления производственной деятельностью……………………………………………………………..18
2.Комплексный анализ производственной деятельности ООО «Землеустроитель» города Осташков …………………………………………21
2.1.Организационно- экономическая характеристика предприятия…………………………………………………………………..21
2.2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………..33
3.Маркетинговый план развития производственной деятельности ООО «Землеустроитель»………………………………………………………………34
3.1.Сущностная характеристика маркетингого плана ……………..34
3.2.Этапы маркетингого плана ………………………………………..43
3.3.Экономическая характеристика маркетингого плана……………47
Выводы и предложения ………………………………………………..60
Список литературы …………………………………………………….64