Концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 15:31, контрольная работа

Описание работы

3 На какой концепции маркетинга основана деятельность следующих фирм?
1. фирма занимается производством экипировки и снаряжения для охоты, рыбалки и туризма. Разработку новых моделей фирма осуществляет, основываясь на требованиях рынка;
2. фирма производит канцелярские товары без изучения спроса на данном рынке, ориентируясь на агрессивные формы продвижения;
3. строительная фирма занимается реставрацией фасадов особняков в центре города. На работу нанимаются только те рабочие, которые имеют прописку в данном городе;

Файлы: 1 файл

Концепции маркетинга.docx

— 12.81 Кб (Скачать файл)

3 На какой концепции маркетинга основана деятельность следующих фирм?

1. фирма занимается производством  экипировки и снаряжения для  охоты, рыбалки и туризма. Разработку  новых моделей фирма осуществляет, основываясь на требованиях рынка; 

2. фирма производит канцелярские  товары без изучения спроса  на данном рынке, ориентируясь  на агрессивные формы продвижения; 

3. строительная фирма занимается  реставрацией фасадов особняков  в центре города. На работу  нанимаются только те рабочие,  которые имеют прописку в данном  городе;

4. мебельная фабрика производит  недорогую практичную мебель  не лучшего качества, однако продукция  фирмы широко представлена в  торговой сети;

5. компания занимается  производством теле- и видеоаппаратуры, постоянно совершенствуя свой товар. Менеджмент фирмы думает только о совершенствовании товарной политики, а не о спросе на него.

 

 1. концепция маркетинга (Концепция маркетинга - утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов способами. Ориентация в данной концепции идет на нужды и потребности клиентов.)

2. интенсификации коммерческих  усилий (Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары компании в достаточных количествах, если компания не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Сфера применения упомянутой концепции - продвижение на рынок товаров так называемого пассивного спроса ( страховки, энциклопедические словари .... ).)

3. социально-этичного  маркетинга (Концепция социально-этичного маркетинга утверждает, что задачей компании является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными способами с одновременным укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Данная концепция пытается разрешить противоречия между удовлетворением настоящих потребностей клиентов и их долговременным благополучием.)

4. совершенствования  производства (Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а как следствие компания должна сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.

 Применение концепции совершенствования  производства подходить в 2-х  ситуациях. Первая - когда спрос  на товар превышает предложение.  Вторая - когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности.)

5. совершенствования  товара (Концепция совершенствования товара - утверждает, что потребители будут благосклонно относиться к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплутационные характеристики и свойства, а, следовательно - компания должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара. Однако отрицательным моментом данной концепции является то, что потребители на самом деле удовлетворяют не потребность в конкретном товаре, а свои нужды, которые могут быть удовлетворены товарами другого рода.)


Информация о работе Концепции маркетинга