Концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 06:01, реферат

Описание работы

Эволюционное развитие маркетинговой концепции. Основные концепции маркетинга: производственная, сбытовая, товарная, традиционная, социально-этическая, коммуникативная, сервисная.
1900-1950
Учение о товаре, ориентация на распределение, теория экспорта и сбыт. Наблюдение, анализ покупки и продаж; расчет вероятностей; потребительские панели.

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 22.17 Кб (Скачать файл)

2)    В городе открыта  новая станция фирменного обслуживания  «Вольво»

3)    Законодательное собрание  приняло закон о налоге на  вмененный доход автоперевозчиков;

4)    Увеличен минимальный  размер оплаты труда;

5)    Сократилось число клиентов  центра;

6)    Эпидемия гриппа привела  к массовому заболеванию сотрудников  центра.

Силы и факторы, воздействующие на маркетинг конкретной фирмы, можно  подразделить на две группы. В первую входят силы, созданные самой фирмой и находящиеся под ее полным контролем, а также силы возникшие независимо от нее, но вступающие с ней в тесные отношения, в той или иной степени зависящие от нее и контролируемые ею. Этот комплекс сил и факторов носит название микросреды маркетинга. Она включает внутренние силы фирмы: контингент работников, организационную структуру, маркетинговую службу, а также внешние силы, непосредственно связанные с фирмой, - поставщиков, торговых посредников, клиентов, конкурентов, финансово-кредитные учреждения, обслуживающие фирмы, общества защиты прав потребителей. Вторая группа, которая называется макросредой маркетинга, включает силы и факторы, которые носят глобальный характер, т.е. действуют на рынок в целом, в том числе на данную фирму. Они непосредственно с фирмой не связаны и потому относятся к категории

неконтролируемых факторов. Однако фирме необходимо учитывать их влияние, часто достаточно сильное, к  которому необходимо приспособиться, адаптироваться.

Микросреда:1,2,5,6

Макросреда:3,4.

 

Задача №2

Какие из стратегий управления обслуживанием  должны быть в центре внимания руководства  гостиницы, если:

a)    Увеличилось число жалоб клиентов на неопрятный вид персонала;

b)   Сменились поставщики продуктов в ресторан;

c)    Увеличилось число постоянных клиентов, а общее количество клиентов уменьшилось;

d)   В городе ожидается проведение симпозиума;

e)    Увеличилось число разочаровавшихся клиентов;

f)     Другая гостиница рекламирует свой товарный знак на телевидении;

g)    Увеличилась продолжительность ожидания индивидуальных клиентов во время обслуживания туристских групп?

Маркетинговая стратегия  заключается  в долгосрочное согласование возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней  и  внешней сред деятельности фирмы. Инструментами  реализации маркетинговых мероприятий  на этом уровне управления выступают:

1.    Совершенствование организационной  структуры фирмы;

2.    Организация проникновения  на новые товарные рынки;

3.    Разработка и введение  на рынок нового товара;

4.    Свертывание  деловой  активности и уход с рынков, где стало невозможным получение  устойчивой прибыли;

5.    Проникновение на новые  рынки посредством создания совместных  предприятий;

6.    Кооперация деятельности  с фирмами, обладающими опытом  успешной деятельности на интересующих  рынках.

1-a,e,g; 2-c;  5-f;  6-b,d

 

 


Информация о работе Концепции маркетинга