Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 15:04, реферат
Экономика России строительных, промышленных организаций рынка – противоречивый и сложный процесс. Экономическая реформа – в нашей стране решающее условие обновления и преобразования производственных отношений. Происходит просматривание всех старых взглядов в процессе общественного развития. Кардинальные изменения развития экономики страны и в системе хозяйственного механизма.
Введение………………………………………………………………….……….2
Концепции маркетинга………………………………………………….……….3
Классификация рекламы………………………………………………………..10
Заключение………………………………………………………………………12
Список использованной литературы
Для многих
предприятий исследование и использование
международного маркетинга необходимо
по причине нарастающей
Постепенно мир становиться
все более интегрированной
Развитие рыночных отношений
в России и связанные с этим
изменения в экономической
Маркетинг на международной
арене является весьма сложным, поскольку
охватывает не только сбыт, но и другие
сферы деятельности предприятия, в
том числе производство, НИОКР, снабжение,
финансы и т.д. Кроме того, здесь
требуется глубокое понимание социально-
Все эти особенности значительно повышают общий коммерческий риск предпринимательской деятельности на международном рынке. Так, неустойчивость валютной системы может привести к неожиданным результатам, превращая буквально в течении нескольких дней исключительно выгодную сделку в убыточную.
Экономические, социальные
и культурные особенности различных
стран диктуют необходимость
постоянно приспосабливать
В силу высокой степени
взаимосвязи и
а) соответствие качества товара, упаковки, дизайна, рекламы международным стандартам, а производственного комплекса – современному научно – техническому уровню;
b) умение налаживать тесные
связи с зарубежными
Международный маркетинг
функционально превышает
Возникают вопросы и в области ценообразования. Часто в экономически менее развитых странах цена на продукт ниже, чем в развитых, а основная причина этого – различия в стоимости рабочей силы. Когда предприятие занимается поисками продукта для импорта или экспорта, уровень цен имеет существенное значение.
Классификация рекламы
Существует
несколько классификаций
По средствам информации
Классическая реклама (телевидение, радио, периодические печатные издания). Носит опосредованный характер, т.к. обращается к широкой аудитории через технические средства информации.
Реклама в местах продаж (плакаты, стенды, листовки, проспекты, демонстрация образцов). Применяется на выставках, ярмарках, в торговых центрах, магазинах, на улицах.
Индивидуализированная реклама (буклеты, письма, проспекты). Носит адресный характер.
Реклама в новых средствах информации (Интернет, электронная почта, факс, бегущая строка).
По форме рекламирования продукта (по психологическому воздействию)
Информационная реклама. Рассказывает о свойствах и качествах продукта.
Убеждающая реклама. Стимулирует к покупке, демонстрируя выгоду покупателя.
Эмоциональная
реклама. Концентрируется на пробуждении
симпатий к продукту, широко используется
психологические аспекты
Психологические аспекты рекламы:
- реклама-трюк (вверх ногами и т.д.)
- реклама-шутка (с юмором)
- реклама с привлечением известных людей
(Биомакс, Pele)
- реклама-лозунг
- недирективная реклама (обычно по радио,
например, диалог двух людей)
- реклама, основанная на лидерстве (лидер
на рынке, например, Жиллетт)
- реклама с использованием эффектов, вызывающих
внимание, но не связанных с содержанием
рекламы (телевизионные рекламные клипы)
- реклама с применением искусства и сюжетов
(банк Империал)
- реклама, претендующая на доверие (эксперт,
ветеран)
- реклама-эксперимент (шампуни)
- реклама-преувеличение
- реклама, использующая свойства обычных
потребителей
- реклама с использованием носителей
симпатий (дети, животные)
При использовании психологических аспектов
в рекламе с осторожностью следует относиться
к негативному подходу, юмору, нецензурным
выражениям и сексу в рекламных объявлениях.
Негативный подход – обращение в рекламе к проблемам, наиболее
волнующих людей. Не следует лишний раз
напоминать людям о том, чем они не довольны,
чего не хотят знать или боятся (кризис,
терроризм).
Юмор может быть эффективным орудием рекламы
лишь в том случае, если вы точно определили
целевой рынок и хорошо знаете пристрастия
своих будущих клиентов. Особенно осторожно
следует относиться к иронии и сатире.
Нецензурные выражения следует избегать. К ним обращаются
те, кому не хватает воображения на чего-либо
более впечатляющее (черт возьми).
Использование секса допускается при рекламе белья, косметики,
некоторых услуг. Если товар сам по себе
не слишком сексуален, секс дает вам интерес
аудитории напрокат, но в этом случае интерес
к товарам может замещаться интересом
к его сексуальному сопровождению.
По целям рекламной кампании
Фирменная реклама. Подразумевает активное использование и пропаганду товарной марки известного имени компании, приверженности фирме. Цель – поднять репутацию фирмы, создать марку, которая может использоваться для серии товаров. Данную форму рекламы характеризует долгосрочная стратегия, направленная на поддержание интереса потребителей к фирме, а также поддержание имиджа фирмы на высоком уровне.
Различают 2 основных направления фирменной рекламы:
привлечение интереса потребителя за счет демонстрации технологического процесса и контроля качества продукции
привлечение интереса путем участия в общественных и социальных программах (спонсорство)
Наибольший эффект от фирменной рекламы получают крупные фирмы и известные покупатели.
Реклама определенного товара. Это рекламная поддержка марки товара на долгосрочной основе. Данная реклама проводится на государственном, региональном уровнях. Объект рекламы – определенная модель товара и её возможная модификация. Конечная цель – создание имиджа марки товара и привлечение к нему внимания потенциальных потребителей.
Реклама в целях расширения сбыта используется как средство поддержки для быстрого продвижения товара на рынках, т.е. в течение краткосрочной компании по продвижению товара. Основная цель – разъяснить условия кампании по продвижению. Подобная реклама должна быть краткой, информативной и многократно повторяемой .
Заключение
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как розничные торговцы, коммивояжеры, исследователи маркетинга, работники рекламы, заведующие производством новейших и марочных товаров. Сегодня мы все обязаны разбираться в маркетинге.
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Маркетинг входит во все сферы нашей деятельности, поэтому, нам всем нужно знать как можно больше о его законах и специфике.
Сейчас необходимо знать, как правильно обрисовать рынки и разделить их на сегменты.
Как точно оценивать запросы и нужды, предпочтения потребителей в пределах целевого рынка.
Как построить
и проверить товар с
Как отталкиваясь только от цены товара объяснить потребителю идею ценности товара.
Как найти опытных посредников, которые помогут товару оказаться общедоступным и неплохо отрекомендованным;
Как прорекламировать
и продвинуть товар, для того чтобы
потребители располагать
Профессиональный
деятель рынка должен обладать широким
набором знаний и умений. Все предпочтительней
распространяется маркетинг как
отдельная экономическая
Список источников
Щегорцов, В.А. Маркетинг. Учебник для вузов / В.А. Щегорцов, Е.М. Таран – Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. – 447 с. – ISBN 5–238–00816–3
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер. 1999. – ISBN: 5–8046–0048–6
Данченок, Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с. – ISBN 5–7764–0317–0
Мурашкин, Н.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Н.В. Мурашкин, О.Н. Тюкина, Н.М. Сеник, А.Н. Мурашкин, В.А. Яллай; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков. 2000. – 361 с. – ISBN – 5 – 87854–108 – 4.
Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер. 2006. – 496 с.: ил. – ISBN 5–469–01103–8
Фатхутдинов Р.А.
Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман / Сокр. Пер. с англ. Авт. Предисл. и науч. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика. 1993. – 335 с. – ISBN 5–282–01693–1