Концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 17:23, творческая работа

Описание работы

Основные усилия фирма сосредотачивает на снижении себестоимости и увеличении масштабов производства, так как фирма в данном случае полагает, что потребители будут более благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.

Например: Генри Форд- переход от ручного к конвейерному производству автомобиля

Файлы: 1 файл

Концепции маркетинга.ppt

— 915.50 Кб (Скачать файл)

Концепции маркетинга

 

Выполнила: Забеева Г.П

   Проверила: Амтагаева А.А

Концепция совершенствования производства

 

  • Основные усилия фирма сосредотачивает на снижении себестоимости и увеличении масштабов производства, так как фирма в данном случае полагает, что потребители будут более благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.

 

Например: Генри Форд- переход от ручного к конвейерному производству автомобиля

Texas Instruments (TI) 

Магазины  Centro

Концепция совершенствования товара

 

  • Концепция совершенствования товара основа на предположении, что потребитель отдаст предпочтение товару, качество, свойства и характеристики которого постоянно улучшаются.

Например: Производство телефона Iphone

Профессиональная косметика Estel

Агрохолдинг «Николаевский»

Концепция интенсификации коммерческих усилий

 

  • Концепция интенсификации коммерческих усилий основана на убеждении компании, что потребители не будут активно покупать товар, если не предпринять специальных мер по продвижению его на рынок.Данная концепция чаще всего применяется по отношению к товарам пассивного спроса — тем, о покупке которых покупатель вряд ли задумается. В этой ситуации компаниям необходимо определить круг потенциальных покупателей и разъяснять им преимущества своего продукта.

Компания Avon

Любая политическая партия перед выборами

Сезонные распродажи 

Концепция чистого маркетинга 

 

  • Концепция маркетинга предполагает, что достижение компанией своих глобальных целей зависит от определения нужд и запросов целевых рынков и от более эффективного по сравнению с компаниями-конкурентами удовлетворения потребителя.

Например: Компания  «Procter & Gamble» 

Сеть ресторанов быстрого питания «McDonald's» 

Косметика «L'Oreal» 

Концепция социально-экономического маркетинга

 

  • Заключается в том, что компания должна определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые улучшают благополучие не только клиента, но и общества в целом.

Например: Компания «Coca Cola»

Экологические продукты

«Сбербанк» с Фондом «Подари жизнь!»

Спасибо за внимание


Информация о работе Концепции маркетинга