Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 14:26, доклад
Эволюция термина "менеджмент" предопределила многообразие понятий, выражаемых этим словом, а так же создала немало теорий менеджмента. Менеджмент — это управление каким-либо социальным объектом, владение мастерством управления, высокий профессионализм, позволяющий соединить в одном лице предпринимателя и организатора производства. Поэтому в международной практике менеджмент — синоним управления социально-экономическими процессами в условиях функционирования предпринимательской корпорации или акционерной компании.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионально обучения
«ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет экономики и управления
Доклад на тему:
«Концепция социально-этического маркетинга»
Проверила
Пенза 2013
Концепция социально-этического маркетинга
Эволюция термина "менеджмент" предопределила многообразие понятий, выражаемых этим словом, а так же создала немало теорий менеджмента. Менеджмент — это управление каким-либо социальным объектом, владение мастерством управления, высокий профессионализм, позволяющий соединить в одном лице предпринимателя и организатора производства. Поэтому в международной практике менеджмент — синоним управления социально-экономическими процессами в условиях функционирования предпринимательской корпорации или акционерной компании.
Менеджмент имеет различные профессиональные модификации. С точки зрения экономиста, менеджмент — это фактор производства наряду с трудом и капиталом, а с точки зрения администратора — система власти и организации, регулирующая взаимоотношения между руководителями и подчиненными. Социолог же рассматривает менеджмент как элемент структуры общества и системы социальных статусов. По нашему мнению, задача менеджмента — находить и использовать стимулы, имманентно присущие каждому участнику структуры управления, для системного использования их в управлении, что наибольшей степени отвечает целям и содержанию психологии кадрового менеджмента .
Социально–этичный
маркетинг приобретает в
Понятие социально-этичного маркетинга возникло под влиянием многих внешних факторов, в частности ухудшение качества окружающей среды, ограниченности природных ресурсов, стремительного прироста населения и т.д. и является составляющей социально-ответственного бизнеса.
С учетом вышеупомянутого формируются новые социально - этические маркетинговые технологии, которые, по нашему мнению, следует понимать как: принятые маркетинговые методы объединения экономических, людских и информационных ресурсов и маркетинговое управление бизнес-деятельностью таким образом, чтобы достичь целей организации, улучшить благосостояние общества и потребителя в целом.
Основными современными социально-этическими маркетинговыми технологиями, которые реализуются в мире в рамках определения социально - этичного маркетинга и корпоративной социальной ответственности (КСО), являются: продвижение доброго дела, благотворительный маркетинг, корпоративный социальный маркетинг, корпоративная филантропия, развитие и поддержка общин, волонтерская деятельность в интересах общества, социально ответственные подходы к ведению бизнеса, защите прав человека и трудовых прав человека, внедрения программ профессионального развития персонала, защита прав потребителей, защита окружающей среды.
Ниже приведены
преимущества и недостатки использования
социально-этических
Преимущества использования:
Недостатки использования:
Таким образом, использование социально-этичного маркетинга предоставляет предприятиям весьма определенные конкурентные преимущества для устойчивого экономического роста.
Информация о работе Концепция социально-этического маркетинга