Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 18:21, реферат
Концепция социально- этичного маркетинга утверждает, что задачей организацией является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Концепция социально-этичного маркетинга.
Социально-этичный маркетинг- явление самого последнего времени.
Концепция социально-
этичного маркетинга утверждает, что
задачей организацией является
установление нужд, потребностей и
интересов целевых рынков и обеспечение
желаемой удовлетворенности более
эффективными и более продуктивными
способами с одновременным
Для примера возьмем фирму «Кока-кола компани». Ее считают высокоответственной корпорацией, которая производит прекрасные безалкогольные напитки, удовлетворяющие вкусам. Однако группы защиты интересов потребителей и защитников окружающей среды предъявляют ей следующие обвинения:
Эти и подобные
обстоятельства вызывали появление
концепции социально-этичного маркетинга.
Концепция эта требует от деятелей
рынка увязки в рамках политики маркетинга
трех факторов:фирма(прибыль)->
Первоначально фирмы основывали свои рыночные решения главным образом на соображениях извлечения прибыли. Затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга. Ныне при принятии решений они начинают думать и об интересах общества. Концепция социально-этичного маркетинга требует сбалансирования всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества. Благодаря принятию данной концепции некоторые компании уже добились значительного роста продаж и доходов.