Концепция жизненного цикла продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 09:26, курсовая работа

Описание работы

Основная цель службы маркетинга в строительной организации - это создание постоянно действующей системы сбора, обработки и обмена объективной информации между всеми структурными подразделениями фирмы для обеспечения устойчивого, прогнозируемого и управляемого процесса сбыта комплекса строительных услуг.
Эффективность маркетингового управления целиком и полностью зависит от способности управленческого аппарата соединить понимание тенденций экономических процессов во всех подразделениях предприятия.
Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….......3
Глава 1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара…………...5
1.1. Сущность теории жизненного цикла товаров…………………………........5
1.2. Этапы жизненного цикла товара…………………………………………….6
1.3. Современные тенденции смены жизненных циклов товаров (инновационный аспект)………………………………………………………...16
Глава 2. Жизненный цикл продукции строительной компании ЗАО «Ремстрой»……………………………………………………………………….18
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………………..18
2.2. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг………………..19
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...31
Приложения……………………………………………………………………...33

Файлы: 1 файл

403 Концепция жизненного цикла строительной продукции.docx

— 116.86 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Концепция жизненного цикла продукции