Концепция жизненного цикла товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 16:10, реферат

Описание работы

Теория жизненного цикла товара (ЖЦТ) разработана американским ученым Т.Левиттом в 1956 году. Жизненный цикл товара – это период от первой продажи товара с конкретным набором потребительских свойств до его последней продажи на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая временные рамки. Динамика жизни товара показывает объем возможных (фактических) продаж в каждое определенное время существования спроса на него.

Содержание работы

Понятие жизненного цикла товара………………………………………..3
Этап выведения товара на рынок………………………………………….5
Этап роста…………………………………………………………………..7
Этап зрелости………………………………………………………………8
Этап упадка……………………………

Файлы: 1 файл