Конъюнктура товарного рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 12:16, контрольная работа

Описание работы

Конъюнктура товарного рынка - временная экономическая ситуация, характеризующаяся совокупностью признаков, выражающих состояние рынка товаров в определенный момент времени. К этим признакам относятся:
-изменения во внутренней и внешней торговле;
-динамика производства и строительства;
-движение товарных запасов;
-динамика цен;
-численность занятых и безработных;
-динамика издержек производства;

Содержание работы

1. Конъюнктура товарного рынка.
2. Товарная политика.
3. Анализ стратегии маркетинга, применяемый на предприятии
ООО "ВИКО"

Файлы: 1 файл

к работа.doc

— 118.00 Кб (Скачать файл)

Продаваемые в компании ООО " ВИКО " товары производятся на территории Свердловской области, на заводах-изготовителях.

В прайс-листах предлагаемых товаров, среди которых - все продовольственные товары, в том числе и алкогольная продукция, содержится в общем около 14000 позиций.

Компания ООО " ВИКО " имеет около 75 поставщиков продукции.

Свою миссию компания сформулировала следующим образом: "Мы стремимся, чтобы все, кто соприкасается с продуктами, будь то наши партнеры или покупатели, получали радость от качественных товаров, квалифицированного обслуживания, удобства и уважительного отношения".

Основная задача персонала  магазинов - сделать так, чтобы процесс совершения покупок проходил в теплой, доброжелательной атмосфере.

У покупателя всегда есть выбор, куда отправиться за покупками. Поэтому, в "ВИКО" всегда стремятся к тому, чтобы сформировать у посетителей наилучшее впечатление от посещения магазинов ООО "ВИКО".

Команда ООО " ВИКО" в г.Ирбите – это 90 человек, работающих в 12 магазинах и офисе, и, тем не менее, объединенных общими целями и желанием работать максимально эффективно, совершенствовать свои навыки, развивать свои таланты, расти шаг за шагом. Они ведут себя активно и предусмотрительно.

В управлении человеческими  ресурсами "ВИКО" придерживается следующих принципов:

1. Отбор персонала  производится на основе знаний, опыта, потенциала и черт характера  без дискриминации по возрасту, полу, национальной принадлежности, вероисповедания, семейному статусу, политическим убеждениям.

2. Вознаграждение за  осуществление должностных обязанностей  выплачивается всем сотрудникам  согласно утвержденному окладу.

3. Качественная работа, творческий подход, проявление инициативы, выполнение дополнительных работ, не входящих в прямой круг обязанностей, оцениваются дополнительно и стимулируются премиальными выплатами, определенными для каждой категории сотрудников.

4. Сотрудникам гарантирована  возможность обсуждения с администрацией компании любого вопроса или проблемы, беспокоящей сотрудника. Решения по любой проблеме, которая может возникнуть в ходе работы сотрудника, принимаются максимально быстро и справедливо.

5. Сотрудникам гарантируется  уважительное, корректное и внимательное отношение со стороны администрации.

6. Сотрудникам гарантируется  карьерное продвижение, соответствующее  их знаниям, способностям и  прилагаемым к работе усилиям.

7. Все сотрудники своевременно  и открыто информируются обо  всех достижениях и изменениях, происходящих в компании.

 

Оценка деятельности

Руководство компании с  большим вниманием относится  к способностям и потенциалу сотрудников, проводит регулярную оценку их работы и соответствия профессионального  поведения нормам и правилам, установленным в компании. Одновременно каждый руководитель заинтересован в получении от сотрудников обратной связи для оценки собственных действий.

 

Мотивация и  стимулирование труда

Безусловно, одним из важнейших факторов привлечения  и мотивации сотрудников является вознаграждение или компенсация. Помимо адекватного оклада практически у всех категорий сотрудников существует переменная (премиальная) часть заработной платы.

 

Климат

Компания ООО "ВИКО" по праву гордится необыкновенно теплой атмосферой, созданной для сотрудников. Мы бережно поддерживаем традиции, отмечаем дни рождения компании, магазинов и сотрудников. Руководство компании ориентировано на максимально открытое, честное и доброжелательное общение.

Долгосрочным стратегическим направлением компании ООО "ВИКО" в г.Ирбите является лидерство в продаже продовольственных товаров в городе, а также открытие ещё нескольких магазинов в других районах города.

ООО "ВИКО" в Ирбите является самостоятельным юридическим лицом. Функционирует в условиях нестабильной экономики Российской Федерации и достаточно высокой степени конкуренции. В связи с этим, как и многие российские компании, оно имеет ряд проблем, связанных с задачами удержания позиций на рынке и необходимостью обеспечения устойчивого экономического роста, независимо от конъюнктуры рынка.

Маркетинговая стратегия предприятия ООО "ВИКО"

  • Целевой рынок: мужчины и женщины, независимо от возраста.
  • Позиционирование:

- товар достойного качества, широкий ассортимент, отличное обслуживание;

- средние цены. Постоянный анализ прайсов конкурентов и сравнение цен.

  • Ассортимент: широкий ассортимент продовольственных товаров.
  • Сбыт: работа по улучшению маркетинговой деятельности.
  • Продвижение товара:

- индивидуальный подход к каждому клиенту;

- акции, сопровождающиеся дополнительными скидками;

- программа продвижения новинок;

-пересмотр действующих скидок с введением нового прайс-листа.

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Алексунин В.А. Маркетинг:  Учебник. - М.: Издательско-торговая  корпорация "Дашков и К", 2005. - 204 с.

2. Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Издательский центр "Академия", 2002.

3. Ноздрева Р.Б., Гречков  В.Ю. Маркетинг. Учебник, практимум  и учебно-методический комплекс  по маркетингу - М.: Экономистъ, 2003.

4. Основы маркетинга. Голубков Е.П. Учебник. 2-е издание. 2003г

5. Овечкина О.М. Основы  маркетинга: Учеб. пособие. - М.: Издательство  деловой и учебной литературы, 2004. - 288с.

6. Переверзев М.П. и  др. Менеджмент. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 288 с.

        7. Ходеев Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений - Ростов Н/Д: "Феникс", 2003. - 224 с.

        8. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов Н/Д: Феникс, 2005. - 156 с.

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Конъюнктура товарного рынка