Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 18:36, контрольная работа
Цель маркетинга - обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса может быть достигнута с помощью системы прикладных знаний, формализующей поступательный процесс взаимодействия производителя товара и покупателя. В этой системе имеют большое значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро- и микросреды, в которой действует фирма, оценка возможностей самой фирмы.
Услугами иногда называют деятельность, не создающую самостоятельного продукта, материального объекта или материальных ценностей. Оно будет неверным в том случае, если услуга заключается в пошиве одежды или изготовлении обуви из материалов, предоставленных заказчиком.
Введение 2
ГЛАВА 1. Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок 4
1.1. Определение спроса 6
ГЛАВА 2. Конкурентное поведение 8
2.1.Анализ предложений авиакомпаний-конкурентов 10
2.2. Формирование (стимулирование) спроса 12
2.3. Удовлетворение спроса 14
Список используемой литературы 17