Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 00:33, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение теоретических и практических вопросов конкуренции в международном маркетинге
Задачи:
определить понятие и методы конкуренции;
проанализировать маркетинговые модели описания конкурентных рынков;
провести обзор основных иностранных брендов;
проанализировать рынок бытовой техники на примере рынка холодильников;
провести конкурентный анализ деятельности компании «Bosch».
ВВЕДЕНИЕ
3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В
МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ
5
1.1 Понятие и методы конкуренции в международном маркетинге
5
1.2 Маркетинговые модели описания конкурентных рынков
в международном маркетинге
9
1.3 Иностранные компании на российском рынке бытовой техники
14
1.4 Обзор рынка холодильников
20
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ BOSCH
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
32