Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 01:10, дипломная работа
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкретному рынку, либо к конкретной группе потребителей, формируемой по соответствующим признакам стратегической сегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития общества. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше жизненный уровень в этой стране.
Введение ……………………………………………………………………..
1 Анализ стратегических факторов конкурентного преимущества организации ………………………….………………………………………
1.1 Значение стратегического менеджмента в определении
факторов конкурентного преимущества организации …………..……
1.2 Понятие конкурентного преимущества………………………..
1.3 Факторы долговременного конкурентного преимущества ………
2 Анализ и оценка стратегических факторов конкурентного
преимущества ООО «Приоритет» ………………………………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика ………….
2.2 Анализ состояния бизнеса ООО «Приоритет» с помощью
матрицы BCG……………………………………………………..
2.3 SWOT-анализ………………………………………………………
3 Оценка конкурентоспособности и разработка рекомендаций по
усилению стратегических факторов конкурентного преимущества
ООО «Приоритет» …………………………………………………
3.1 Оценка конкурентоспособности ООО «Приоритет»…………..
Заключение………………………………………………………………..
Библиографический список ……………………………………………..