Конкурентоспособность товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 04:13, курсовая работа

Описание работы

В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха товара. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка, и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации.
Целью данной работы и является:
 Определение непосредственно понятия конкурентоспособности товара.
 Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
 Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара.

Содержание работы

Введение 3
1. Конкурентоспособность товара 5
1.1 Определение конкурентоспособности товара 5
1.2 Система стандартизации товаров 6
2. Составляющие условия конкурентоспособности 9
2.1 Коммерческие условия 9
2.2 Условия поставок и платежей 11
2.3 Экономические условия потребления 13
3. Этапы расчета конкурентоспособности товара 15
3.1 Анализ рынка 15
3.2 Определение набора сравниваемых параметров 16
3.3 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности товара 18
4. Пути повышения конкурентоспособности товара 20
Библиографический список литературы 24
Приложение 1 25

Файлы: 1 файл

контрольная маркетинг Степук.doc

— 188.50 Кб (Скачать файл)