Контактные аудитории ОАО «Социнвестбанк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:58, реферат

Описание работы

Контактная аудитория – любая группа, которая проявляет реальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.
Любой банк действует в окружении контактных аудиторий семи типов.
1. Контактная финансовая аудитория ОАО «Социнвестбанк» - ;
2. Контактная аудитория средств информации – радиостанции «Манхэттэн», «Business FM-Уфа», газеты "Коммерсант", «Банковское законодательство», «Бизнес и банки»; местные телекомпании;

Файлы: 1 файл

Контактные аудитории ОАО.doc

— 35.50 Кб (Скачать файл)

Контактные аудитории  ОАО «Социнвестбанк».

Контактная аудитория  – любая группа, которая проявляет  реальный интерес к организации  или оказывает влияние на ее способность  достигать поставленных целей.

Любой банк действует  в окружении контактных аудиторий  семи типов.

1. Контактная  финансовая аудитория ОАО «Социнвестбанк»  - ;

2. Контактная аудитория  средств информации  – радиостанции  «Манхэттэн», «Business FM-Уфа», газеты "Коммерсант", «Банковское законодательство», «Бизнес и банки»; местные телекомпании;

Разновидности контактных аудиторий банка

контактные аудитории  государственных учреждений – руководство  ОАО «Социнвестбанк» старается  учитывать все, что происходит в  государственной сфере: откликается  на проблемы качества и безопасности услуг, истины в рекламе, и т.д.

вопросов со стороны гражданских групп действий не возникает;

ОАО «Социнвестбанк» следит за отношением широкой публики к своей деятельности. Внимательно рассматриваются и удовлетворяются претензии клиентов, осуществляется благотворительная деятельность для больниц, детских домов.

Внутренние контактные аудитории – собственные рабочие  и служащие, члены совета директоров. ОАО «Социнвестбанк» проявляет заботу о всех своих сотрудниках: обеспечение жильем, оказание финансовой помощи, помощь в трудных жизненных ситуациях. Это является положительным моментом, ведь когда сотрудники хорошо настроены по отношению к собственному банку, их позитивное отношение распространяется и на другие контактные аудитории.

Влияние факторов макросреды на деятельность фирмы

Фактор Степень влияния
Демографические факторы – численность населения, его плотность, территориальное  размещение, возрастная структура, рождаемость, смертность, количество браков и разводов, этническая и религиозная структура  населения  Не оказали  значительного влияния
Экономические факторы – экономическое положение  страны, покупательская способность  граждан, динамика и структура потребления, финансовое, кредитное положение  страны Наблюдается ухудшение  покупательской способности граждан, что резко отражается на объемах продаж;

улучшение проявляются  в праздничные дни, предвыборные периоды, а также в периоды  получения трансфертов по погашению  заработной платы бюджетным организациям

Научно-технические  факторы – темпы и масштабы научно-технических и технологических изменений; инновации в фирме, квалификация кадров Совершенствование методов продажи оказало благоприятное  воздействие; население с охотой покупает рекламируемые товары –новинки, как местного так и российского  производства
Природные факторы – природные ресурсы страны, уровень загрязнения окружающей среды Не оказали  значительного влияния
Социально-культурные факторы – уровень культурного  развития, особенности культурных и  нравственных ценностей групп потребителей Не оказали  значительного влияния
Политико-правовые факторы – состояние законодательства, регулирующего экономическую и  хозяйственную деятельность; последствия  влияния внешнеэкономической политики на конкуренцию и спрос на внутреннем рынке Введение налога на вмененный доход – более выгодное положение фирмы вследствие небольших торговых площадей магазинов


Информация о работе Контактные аудитории ОАО «Социнвестбанк»