Контрольна яработа по дисциплине "Поведение потребителя"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 18:27, контрольная работа

Описание работы

1. Поясните, чем современный подход к исследованию потребительского поведения и использование результатов исследований в маркетинге отличается от существовавших ранее. Приведите примеры практического использования знания о поведении потребителя.
2. Приведите примеры маркетинговых мероприятий, ориентированных на разные группы потребителей в зависимости от мотивации (по Р.Хейли): - Статусные – Жизнелюбы – Консерваторы – Рационалисты – Индивидуалисты – Гедонисты.
3. Вспомните недавно приобретённые и используемые Вами товары, покупка которых предполагала высокую степень вовлечённости и расширенный информационный поиск. Опираясь на схему анализа потребительского поведения и на свой собственный опыт
A) Предложите варианты улучшения товара и/или упаковки.
Б) Предложите мероприятия по продвижению товара и политике коммуникации (реклама, стимулирование сбыта, спонсорство, ярмарки-выставки, PR и тд).
B) Предложите варианты совершенствования сервисной деятельности.

Файлы: 1 файл

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1.docx

— 27.29 Кб (Скачать файл)