Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 19:20, контрольная работа

Описание работы

Сервис же является определяющим для успешного развития коммерческих организаций, т.к. от качества сервиса, предоставления гарантий и оказываемых услуг зависит дальнейшее процветание той или иной компании.В первой части данной работы рассматривается – сервис в товарной политике, где дается определение понятия сервис, его задачи, виды, принципы сервиса в товарной политике, так же функции подразделений сервисной службы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………….………….…3
1.Место сервиса в товарной политике………………………………….….4
2.Сущьность прямого маркетинга…………………………………….…..10
3.Тест………………………………………………………………………..18
Вывод……………………………………………………………………….19
Список литературных источников………………………………………..20

Файлы: 1 файл

Федеральное государственное бюджетное учреждение.docx

— 43.16 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Контрольная работа по «Маркетинг»