Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 19:20, контрольная работа
Сервис же является определяющим для успешного развития коммерческих организаций, т.к. от качества сервиса, предоставления гарантий и оказываемых услуг зависит дальнейшее процветание той или иной компании.В первой части данной работы рассматривается – сервис в товарной политике, где дается определение понятия сервис, его задачи, виды, принципы сервиса в товарной политике, так же функции подразделений сервисной службы.
Введение……………………………………………………….………….…3
1.Место сервиса в товарной политике………………………………….….4
2.Сущьность прямого маркетинга…………………………………….…..10
3.Тест………………………………………………………………………..18
Вывод……………………………………………………………………….19
Список литературных источников………………………………………..20