Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 18:01, контрольная работа
В данной контрольной работе рассмотрены две темы: «Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон» и «Факторы использования упаковки. Эти темы имеют важное значение в структуре учебной дисциплины. Специфика рынка России является одной из главных проблем в нашей стране. Данная контрольная работа поможет выделить и проанализировать положительные и отрицательные стороны рынка России
Упаковка появилась в глубокой древности. Первобытные люди носили дикие ягоды и фрукты в свои пещеры в шкурах животных или сплетённых из травы корзинах. 8 тыс. лет тому назад китайцы изобрели разнообразные глиняные ёмкостях для хранения твёрдых предметов и жидкостей. Древние Египтяне, создали для хранения жидкостей стеклянные сосуды. К началу средневековья в разряде упаковочных материалов уже числились кожа, ткань, дерево, камень, керамика и стекло. В течение многих веков задачами упаковки были хранение, защита и транспортировка товаров.
Появившаяся в далекой древности упаковка ныне превратилась в одно из действенных средств маркетинга, в один из элементов товарной политики. Хорошо спроектированная и качественно изготовленная упаковка создает для потребителей дополнительные удобства, а для изготовителей — дополнительные средства стимулирования сбыта товара.
Расширению
использования упаковки в
Фирмы осознают действенную мощь хорошо спроектированной упаковки как помощника потребителя в мгновенном узнавании фирмы или марки. Любой покупатель пленки тотчас узнает знакомые желтенькие коробочки с пленкой «Кодак».
Новаторство может принести производителю большие выгоды. Упаковав плавленый сыр в жестяные банки, фирма «Крафт» увеличила срок сохранности сыра в магазине и создала себе репутацию надежного производителя. Сегодня фирма «Крафт» испытывает герметичные термостойкие пакеты, контейнеры из фольги и пластмассы, призванные заменить собой традиционные консервные банки. Фирмы которые первыми предложили свои безалкогольные напитки в банках с выдергивающимся сегментом крышки, и распыляемые жидкости в аэрозольной упаковке, привлекли к своим товарам много новых потребителей. Сегодня с банками с выдергивающимися сегментами крышки и упаковки типа «пакет в картонке» экспериментируют виноделы.
Основные требования, предъявляемые к упаковке.
В западных странах практически вся торговля основана на штриховых кодах, на 99 % производимых товарах наносится штриховой код. При его отсутствии торговля не принимает товар производителя, либо делает это с большой скидкой (30%-40% и более).
3. ТЕСТ
Что означает термин «маркетинг»?
B) Сбытовая деятельность.
Г) Товарно-денежные отношения.
Ответ: Б)
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ