Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 16:19, контрольная работа
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т.е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
1. Введение
3
2. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача?
4
3. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара.
7
4. Тест.
13
5. Заключение.
14
6. Список литературы.
15