Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 12:57, контрольная работа
В данной контрольной работе будут рассмотрены основные методы маркетинговых исследований, так же разработана анкета, с целью найти решение проблемы, с которой может столкнутся компания на конкурентном рынке, а именно - уменьшение продаж.
Введение........................................................................................................................3
Основные методы маркетинговых исследований....................................5
Методика проведения исследований предпочтений потребителей.......9
2.1 Проведение опроса респондентов....................................................10
2.2 Обработка результатов опроса и их анализ......................................11
Заключение ................................................................................................................16
Список используемой литературы...........................................................................17
Приложение................................................................................................................18
Рис. 5. Ассортимент
Рис. 6. Дизайн
Исследование позволило проследить поведение клиентов и оценить деятельность компании "Найди"
Большинство клиентов знают о фабрике. Степень приверженности клиентов к конкретному данному предприятию усилена. Прослеживается положительная динамика в оценке клиентами уровня обслуживания на предприятии. Цены респонденты считают приемлемыми.
Компания "Найди" имеет сильные конкурентные позиции, однако положение её нельзя считать достаточно устойчивым по причине активного наступления конкурентов. Предприятию необходима постоянная популяризация своей деятельности на территории Удмуртской Республике по средством рекламы. Руководство фабрики должно «выращивать» лояльного покупателя, путем изучения его потребностей.
Заключение
Маркетинговые исследования обеспечивают связь организации с рыночной средой. Маркетинговое исследование предполагает идентификацию необходимой информации, ее сбор, анализ и интерпретацию с целью оказания содействия менеджменту в понимании рыночной среды, определении проблем и привлекательных возможностей, разработке программ маркетинговых мероприятий и оценке результатов их выполнения. Процесс управления маркетингом состоит из следующих этапов: анализ ситуации, разработка стратегии, разработка маркетинговой программы и ее реализация. На каждом из этих этапов требуется принятие ряда решений; для поддержки процесса принятия решений необходима информация, источником которой служат маркетинговые исследования. Чтобы быть эффективными, маркетинговые исследования должны быть релевантными, своевременными, рентабельными, точными и этичными.
Список используемой литературы
Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб. : Питер, 2006.
Маркетинг: учебник / А.М. Годин. - 6-е изд.; перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2007.
Маркетинг: учебник, практикум и учебно -методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М. : Экономист, 2003
КотлерФ., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс.3-е издание / Пер. с англ. под научн. Ред. С.Г. Жильцова. - СПб: Питер,2008.-480с.
Приложение
АНКЕТА
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС В КАЧЕСТВЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ НАШЕЙ МЕБЕЛИ!
Стремясь
к наивысшим стандартам обслуживания
посетителей и улучшению
1. Знакома ли Вам фирма "Найди"
Да;
Нет;
Затрудняюсь ответить;
2. Как часто Вы приобретаете мебель?
1 раз в 10 лет;
1 раз в 5 лет;
1–2 раз в 2–3 года
Другое________________________
3. Услугами каких салонов
Компания "Найди"
Мебельная фабрика "Мария"
Мебельная фабрика "Калинка"
Мамадома
4. Почему Вы предпочли покупать мебель именно фирмы "Найди"?
более доброжелательное отношение к посетителям
более удобное расположение
высокий
профессионализм и
привлекла реклама цен
более широкий ассортимент
неудовлетворённость контакта с другими фирмами
без особых причин
5. Как Вы считаете, по сравнению с другими фирмами цены на мебель фирмы «Найди»?
низкие
высокие
приемлемые
6. Как Вы считаете, ассортимент предлагаемых фабрикой изделий?
широкий
узкий
средний
7. Ваша оценка дизайна мебели фирмы?
Низкая___1___2___3___4___5___
8. Удобно ли на Ваш взгляд месторасположение магазина – салона фирмы?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
9. Намериваетесь ли Вы
Да
Нет
Затрудняюсь ответить