Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 10:26, контрольная работа

Описание работы

Исследования маркетинга - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Общенаучные и аналитико-прогностические методы являются основой таких исследований, а источниками информационного обеспечения - результаты кабинетных и полевых исследований (внутренние и внешние, собственные и платные и др.). Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание работы

Объекты маркетинговой деятельности. …………………………………………
Основные направления маркетинговой деятельности. …………………………
Сделайте анализ конкурентов вашей фирмы. ………………………………...