Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 18:54, контрольная работа

Описание работы

Международный маркетинг - это ответная реакция коммерческого мира на такие процессы, как рост и расширение партнерских взаимоотношений на международном рынке, возрастание производственных возможностей, быстрое обновление товарного ассортимента, частые изменения характера и структуры рыночного спроса, его конъюнктурные колебания, обострение конкуренции, увеличение объема и улучшение качества информационного обеспечения.
Международный маркетинг предусматривает планомерную, постоянную, активную работу на международном рынке на разных этапах продвижения товарной продукции, услуг к потребителю.

Содержание работы

Особенности международного маркетинга………………………….…3
Сбытовая политика фирмы…………………………………..…………12
Список литературы ………………………………………………...…...19
Анализ сбытовой деятельности ООО ТД «Автомастер»…………….20