Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 14:19, контрольная работа
В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы отразилось на нем. Люди продолжают жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1.
1. Коммуникационная политика фирмы…………………………………5
2. Сущность позиционирования товара на рынке……………………….9
Глава 2.
1. Общая характеристика предприятия…………………………………..14
2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии…………16
3. Рыночная среда предприятия…………………………………………..18
Заключение……………………………………………………………………20
Список литературы