Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 22:36, контрольная работа
Разработка стратегии - работа, основанная на анализе, и в этой области менеджер не может добиться успеха только настойчивостью и творческим подходом. Решение о том, какую стратегию выбрать, должно приниматься на основании оценки внутренней и внешней среды компании, полученной в результате исследования. В противном случае разработанная стратегия может оказаться нежизнеспособной. Исследование проводится по двум основным направлениям: изучаются ситуация в отрасли и условия конкуренции в ней и ситуация внутри самой компании, и ее собственная конкурентоспособность.
Введение
1. Концепции управления маркетинга.
2. Значение и методы анализа конкурентной ситуации.
3. Заключение
4. Разработайте анкету опроса потребителей Вашего предприятия.