Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 17:08, контрольная работа
1. Эффективность проекта характеризуется системой показателей, отражающих соотношение затрат и результатов применительно к интересам его участников. Различаются следующие показатели эффективности инвестиционного проекта. Показатели коммерческой (финансовой) эффективности, учитывающие финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников;
2. Мapкeтингoвaя инфopмaциoннaя cиcтeмa (МИС) - этo coвoкyпнocть пocтoяннo фyнкциoниpyющиx пpиeмoв и pecypcoв для cбopa, клaccификaции, aнaлизa, oцeнки и pacпpocтpaнeния aктyaльнoй инфopмaции c цeлью ee иcпoльзoвaния пpи пpинятии эффeктивныx мapкeтингoвыx peшeний.
3. Классическое проектирование ИС берет свое начало в 70-х годах прошлого столетия. Одно из первых направлений получило название «каскадной» схемы проектирования. Она широко использовалась при проектировании АСУ и включала следующие стадии проекта: запуск, обследование, концепция технического задания, эскизный проект, технический проект, рабочий проект, ввод в действие (внедрение). Основной особенностью данной методики является последовательная организация работ при формировании структуры ИС на заранее определенный ряд подсистем: организационное, методическое, информационное, программное и аппаратное обеспечения.
1)Количественные методы оценки эффективности проекта……………………………………………………………………2ст.
2)Сущность и основы назначения маркетинговой информационной системы………………………………………………………………….6ст.
3)Корпоративные информационные системы………………………..7ст.
4)Список литературы…………………………………………………10ст.
1. Наличие сформулированной единой цели у информационных технологий в рамках разрабатываемой системы. Для глобальной информационной технологии такой целью является формирование информационного ресурса в обществе. Для базовой информационной технологии целью может быть накопление информации и формирование знаний для создания концептуальной модели производства конечного продукта. Для каждого вида информационной технологии должны быть сформулированы свои локальные цели с подчинением их единой цели, определенной метасистемой.
2. Согласование информационных технологий по входам и выходам с окружающей средой. В информационных технологиях как системе должны быть определены оптимальные точки доступа пользователей при условии их высокой интеллектуализации, что будет способствовать широкому внедрению информационных технологий во все сферы человеческой деятельности. Структура информационной технологии должна органически вписываться в организационную структуру той системы, где она применяется. Необходимо выполнить оптимальное распределение средств информационных технологий с адаптацией их к возможностям пользователей на всех уровнях управления производством, научным исследованием, проектированием.
3. Типизация структур информационных технологий. Это прежде всего относится к базовым информационным технологиям. Должны быть проведены типизация систем, в которые внедряются информационные технологии, и типизация структур базовых технологий по областям их применения. Очевидны специфические особенности структурной реализации технологии в производстве, научном исследовании, комплексном испытании, проектировании, обучении. Особое внимание желательно обратить на конкретные информационные технологии с тем, чтобы имелась возможность их настройки на реальные параметры системы.
4. Стандартизация и взаимная увязка средств информационной технологии. Опыт внедрения информационных технологий в различных предметных областях показал, что только при максимальной типизации проектных решений и стандартизации их реализаций возможен успех в использовании новой техники.
5. Открытость информационных технологий как системы. При разработке информационной технологии исходная цель ее создания в ряде случаев будет неполной, поэтому создаваемая информационная технология должна быть способна к развитию как по вертикали, так и по горизонтали и охватывать все уровни управления и автоматизации производства. В процессе функционирования информационная технология за счет работы проектировщика должна пополняться новыми решениями задач. Необходимо предусмотреть и расширение модели предметной области, на которую настроены информационные технологии.
Список литературы.
1) Методические материалы к курсу .Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001;
2) Алексунина В.А. "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности": Учебник Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
3) Когаловский М.Р. Перспективные технологии информационных систем 2003;
4) Маглинец Ю.А. Анализ требований к автоматизированным информационным системам 2008;
5) Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М 2007.
.