Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 02:19, контрольная работа

Описание работы

В качестве рассматриваемого товара для данной контрольной работы был выбран пылесос Irobot Roomba. Это автоматизированный робот-пылесос, значительно упрощающий процесс уборки. В нем использованы новейшие разработки в области робототехники, навигации в помещении, вакуумной уборки.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 50.00 Кб (Скачать файл)


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Государственное образовательное учреждение                                           высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет

им. М.Т. Калашникова» (ИжГТУ)

Факультет «Менеджмент  и маркетинг»

Кафедра «Финансы и кредит»

 

 

 

 

                                         Контрольная работа

                                 по дисциплине «Маркетинг»

        

 

                                        

 

 

Студент

Группы                                                                                хххххххххх

 

Преподаватель                 хххххххххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ижевск – 2012

В качестве рассматриваемого товара для данной контрольной работы был выбран пылесос Irobot Roomba. Это автоматизированный робот-пылесос, значительно упрощающий процесс уборки. В нем использованы новейшие разработки в области робототехники, навигации в помещении, вакуумной уборки.

 

Потребительские свойства

Roomba 531 предназначен для  сухой уборки напольных покрытий: плитки, ламината, паркета, ковров с коротким ворсом. Он очень функционален:

  • Русифицированный языковой модуль.
  • Убирает 3 комнаты на 1 подзарядке.
  • Возвращается на зарядную базу после окончания цикла уборки.
  • Вращающиеся с высокой скоростью щетки эффективно собирают мусор в мусоросборник, легко вынимаются и очищаются.
  • Фильтр тонкой очистки удерживает мелкие частицы пыли и аллергены.
  • Оснащен системой «антипутаница», которая помогает Roomba не застревать в проводах, шнурах, бахроме ковров.
  • Боковая лопастная щетка позволяет очень эффективно чистить вдоль плинтуса и в углах помещения.
  • Оснащен сенсорами перепада высоты, распознает ступеньки, иные перепады высоты и избегает падения.
  • 1 год гарантии, сертифицированный сервис.
  • Можно использовать IR-пульт дистанционного управления.

Обладает эргономичным дизайном. Компактный и удобный: вес 3,8 кг, размеры - диаметр 34, высота 9,5 см. Гигиеничен, его части легко чистятся. Пылесос надежен благодаря своей оснащенности сенсорами пространства, он не упадет во время уборки, например, с лестницы. Стоимость составляет от 13000 до 30000 рублей. В силу повсеместного интереса ко всему автоматизированному покупать такие пылесосы престижно.

 

 

 

 

 

Модель товара

Товар — это не только технические характеристики, качественные параметры и упаковка. В первую очередь товар — это выгода, которую приобретает потребитель, становясь обладателем данного товара. Рассмотрим товар как набор выгод, воплощенных в реальном исполнении и подкрепленных дополнительными услугами и усовершенствованиями.

 

Товар по замыслу

Товар в реальности

Товар с подкреплением

Потенциальный товар

Удовлетворение потребности в  качественной уборке и чистоте  дома. Экономия времени и сил, затрачиваемых на уборку.

Пылесос фирмы Irobot, обладающий привлекательным современным дизайном, компактный, не занимающий много места в доме. Предназначен для сухой уборки напольных покрытий, беспроводной, подзаряжается автоматически.

В комплекте с пылесосом поставляется зарядное устройство, батарея, зарядная база, устройство для чистки и дополнительный сменный фильтр. Гарантия 1 год и сертифицированный сервис, есть услуга бесплатной доставки.

Преимущество перед конкурентами в качественно новом уровне уборки – потребитель не затрачивает время и силы на уборку как обычным пылесосом. Появление у потребителя вместе с товаром чувства, что идет в ногу со временем.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегментация рынка потребителей пылесоса IRobot

 

1. Признаки сегментации:

Уровень дохода

Образ жизни

 

Схема сегментации

 

 

 

 

Выгода:

 

 

 

 

 

 

 

 

Функциональная матрица

 

Факторы

предпочти -тельности

Значение фактора\весомость фактора

Сегментация по потребителю

Сегментация по товару

           
             


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"